Телефоны на Android не могут…

Телефоны на Android не могут...Предлагаю Вам такой незатейливый список того, чего не могут делать телефоны на базе операционной системы Android. Данный список основан на пользовательских отзывах, собранных нами в сети и над этим разработчикам стоило бы поработать.

И так:

– гарантировать работу специфических приложений. Фрагментация «железа», а также распространение различных изданий Android, делают шансы равными 50%. В основном, это относится к играм – с тормозами или некорректной работой пользователи встречаются достаточно часто. Как правило, данная проблема коснулась обладателей бюджетных устройств, но и пользователи флагманов не имеют никаких гарантий. Однако внимательность и опыт делают проблему не такой критичной;

– удивить оформлением. Дизайну «операционки» есть куда стремиться. На самом деле ужасными можно считать сторонние разработки. Программисты работают на совесть не всегда. Как следствие, 80% приложениям в Google Play можно только посочувствовать. То есть, предназначаются они только для работы. Если хотите ощутить удобство, милости просим в полноценные дистрибутивы Linux. Компания Google хотела прекратить это безобразие, создав специальные гайды по оформлению приложений. Толку оказалась мало, как мы видим;

– следить за порядком в файловой системе. Директории на картах памяти и флешках живут своей жизнью. Android при удобном случае создает Lost.dir и множество ненужных файлов tmp. Со сторонним софтом дела обстоят еще хуже. Директория /sdcard/ с большой скоростью заполняется неизвестно чем. Собственно, мусор можно увидеть после деинсталляции приложений;

– использовать аппарат без подзарядки больше чем полдня – день. Нужно понимать, обработать код Java на виртуальной машине – это нелегкая задача даже для Linux. Если процессор дешевый, остается только греть руки. Для последних моделей Android-устройств данная проблема стала более актуальной;

– без проблем закрывать приложения. Общий и унифицированный метод отсутствует – каждый случай индивидуален. В Google убеждены, что закрывать софт необязательно, так как операционной системе лучше знать, когда работу приложения необходимо закончить;

– показывать анимацию в нормальном виде. Создатели Android, конечно же, мастера собственного дела;

– работа с интерфейсом (от этапа подготовки до конечного рендеринга) осуществляется в основном потоке вместе с другими действиями. В результате мы можем видеть дерганные анимационные ролики, неотзывчивый пользовательский интерфейс, различные подвисания. Если речь идет о слабых устройствах, тормозит все. Однако для флагманских линеек также характерна эта проблема.

Увеличение скорости анимации происходит за счет манипуляций с приоритетом отрисовки элементов интерфейса и любимой разработчиками игр вертикальной синхронизации (в версии Android 4.1). Это позволило получить видимый прирост, который отразился на энергопотреблении. Виртуальная машина Java с «мусоросборщиком» на пару, делают все только еще хуже.