Телефоны на Android не могут…

Предлагаю Вам такой незатейливый список того, чего не могут делать телефоны на базе операционной системы Android. Данный список основан на пользовательских отзывах, собранных нами в сети и над этим разработчикам стоило бы поработать.

И так:

— гарантировать работу специфических приложений. Фрагментация «железа», а также распространение различных изданий Android, делают шансы равными 50%. В основном, это относится к играм — с тормозами или некорректной работой пользователи встречаются достаточно часто. Как правило, данная проблема коснулась обладателей бюджетных устройств, но и пользователи флагманов не имеют никаких гарантий. Однако внимательность и опыт делают проблему не такой критичной;

— удивить оформлением. Дизайну «операционки» есть куда стремиться. На самом деле ужасными можно считать сторонние разработки. Программисты работают на совесть не всегда. Как следствие, 80% приложениям в Google Play можно только посочувствовать. То есть, предназначаются они только для работы. Если хотите ощутить удобство, милости просим в полноценные дистрибутивы Linux. Компания Google хотела прекратить это безобразие, создав специальные гайды по оформлению приложений. Толку оказалась мало, как мы видим;

— следить за порядком в файловой системе. Директории на картах памяти и флешках живут своей жизнью. Android при удобном случае создает Lost.dir и множество ненужных файлов tmp. Со сторонним софтом дела обстоят еще хуже. Директория /sdcard/ с большой скоростью заполняется неизвестно чем. Собственно, мусор можно увидеть после деинсталляции приложений;

— использовать аппарат без подзарядки больше чем полдня — день. Нужно понимать, обработать код Java на виртуальной машине — это нелегкая задача даже для Linux. Если процессор дешевый, остается только греть руки. Для последних моделей Android-устройств данная проблема стала более актуальной;

— без проблем закрывать приложения. Общий и унифицированный метод отсутствует — каждый случай индивидуален. В Google убеждены, что закрывать софт необязательно, так как операционной системе лучше знать, когда работу приложения необходимо закончить;

— показывать анимацию в нормальном виде. Создатели Android, конечно же, мастера собственного дела;

— работа с интерфейсом (от этапа подготовки до конечного рендеринга) осуществляется в основном потоке вместе с другими действиями. В результате мы можем видеть дерганные анимационные ролики, неотзывчивый пользовательский интерфейс, различные подвисания. Если речь идет о слабых устройствах, тормозит все. Однако для флагманских линеек также характерна эта проблема.

Увеличение скорости анимации происходит за счет манипуляций с приоритетом отрисовки элементов интерфейса и любимой разработчиками игр вертикальной синхронизации (в версии Android 4.1). Это позволило получить видимый прирост, который отразился на энергопотреблении. Виртуальная машина Java с «мусоросборщиком» на пару, делают все только еще хуже.